Эмулятор игр старой школы для всей классики консолей
ScummVM может показаться не самым привлекательным названием для программы, но любителям игр старой школы это не будет интересно.
Если Double Dragon, Outrun и Kick Off 2 сыграли важную роль в вашей бездарно прожитое детство, то ScummVM для вас. Однако обратите внимание, что ScummVM не поставляется с предустановленными играми — это только эмулятор, и вам придется самостоятельно находить файлы RAM для игр. Прелесть ScummVM в том, что он работает одновременно на нескольких платформах, поэтому независимо от того, есть ли у вас Spectrum, Amiga или даже PSP, ScummVM запустит его за вас.
ScummVM работает, заменяя исполняемые файлы, поставляемые с игры, что позволяет вам играть в них на системах, для которых они никогда не предназначались. Среди поддерживаемых ScummVM систем — Windows, Linux, Mac OS X, Dreamcast, PocketPC, PalmOS, AmigaOS, BeOS, OS/2, PSP, PS2 и SymbianOS. Хотя, как я уже сказал, игры не поставляются в комплекте с ScummVM, разработчик предлагает несколько бесплатных для загрузки на домашней странице, в том числе Flight of the Amazon Queen, Lure of the Temptress и Broken Sword 1. Жаль, что их не более это, хотя вы можете купить большинство классических игр на Amazon и eBay.
Недостаток ScummVM заключается в том, что для обеспечения гибкости для кросс-платформенного использования у него нет очень гладкой OS X. стильный интерфейс. Однако это не имеет большого значения, поскольку вы используете ScummVM только для запуска игр, а не для игры в них. В последнем выпуске ScummVM реализовано множество улучшений внутренних портов, что означает, что вы найдете его гораздо более стабильным, чем раньше.
Если вы возвращаетесь к классике и не хотите возиться с несколькими разных эмуляторов одновременно, тогда ScummVM — отличный универсальный выбор.
Что нового в этой версии: Новые порты: Добавлен порт Nintendo 64. (На самом деле добавлено в 1.1.0, но забыл упомянуть об этом. Упс) Общий: Исправлено несколько мелких ошибок здесь и там. Драскула: Исправлена регрессия, из-за которой некоторые тексты всегда были на английском языке, даже при использовании другого языка. (#2970211 - ДРАСКУЛА: отсутствует немецкий перевод) КИРА: Исправлена ошибка, из-за которой версии для DOS вылетали перед титрами при выборе музыки AdLib. ПРИМАНКА: Исправлено несколько утечек памяти. Исправлены проблемы с обращением со спутниками, когда они не могут выполнять действия из-за закрытых дверей между комнатами. Решены проблемы с Гоэвином, который не всегда правильно следовал за игроком из пещер. Мишура: Исправлена регрессия воспроизведения видео в Discworld 2. Параллельность: Исправлено несколько сбоев и других регрессий в Nippon Safes, включая ошибки 2969211, 2969232, 2969234, 2969257, 2970141. Порт Wii/GameCube: (Также забыл упомянуть в 1.1.0) Добавлена поддержка игр с 16-битной графикой. Полная переработка GFX (новые видеорежимы, улучшенная производительность, сглаживание изображения, точные настройки развертки). Добавлен новый диалог параметров для конкретных настроек Wii/Gamecube. Исправлена ошибка GFX на миниатюрах сохраненных игр. Добавлена поддержка точек монтирования SMB (общие ресурсы Samba/Windows). Добавлена экранная консоль, которая отображается при аварийном выходе ScummVM. Исправлено несколько сбоев при использовании звуковых файлов в формате Ogg/Vorbis. Дополнительную информацию см. в прилагаемом файле READMII.txt. Порт SP: (Также забыл упомянуть в 1.1.0) Добавлена поддержка плагинов, позволяющих PSP Phat запускать любую игру. Добавлена новая виртуальная клавиатура, оптимизированная для быстрого ввода D-Pad.
Изменения
Что нового в этой версии: Новые порты: Добавлен порт Nintendo 64. (На самом деле добавлено в 1.1.0, но забыл упомянуть об этом. Упс) Общий: Исправлено несколько мелких ошибок здесь и там. Драскула: Исправлена регрессия, из-за которой некоторые тексты всегда были на английском языке, даже при использовании другого языка. (#2970211 - ДРАСКУЛА: отсутствует немецкий перевод) КИРА: Исправлена ошибка, из-за которой версии для DOS вылетали перед титрами при выборе музыки AdLib. ПРИМАНКА: Исправлено несколько утечек памяти. Исправлены проблемы с обращением со спутниками, когда они не могут выполнять действия из-за закрытых дверей между комнатами. Решены проблемы с Гоэвином, который не всегда правильно следовал за игроком из пещер. Мишура: Исправлена регрессия воспроизведения видео в Discworld 2. Параллельность: Исправлено несколько сбоев и других регрессий в Nippon Safes, включая ошибки 2969211, 2969232, 2969234, 2969257, 2970141. Порт Wii/GameCube: (Также забыл упомянуть в 1.1.0) Добавлена поддержка игр с 16-битной графикой. Полная переработка GFX (новые видеорежимы, улучшенная производительность, сглаживание изображения, точные настройки развертки). Добавлен новый диалог параметров для конкретных настроек Wii/Gamecube. Исправлена ошибка GFX на миниатюрах сохраненных игр. Добавлена поддержка точек монтирования SMB (общие ресурсы Samba/Windows). Добавлена экранная консоль, которая отображается при аварийном выходе ScummVM. Исправлено несколько сбоев при использовании звуковых файлов в формате Ogg/Vorbis. Дополнительную информацию см. в прилагаемом файле READMII.txt. Порт SP: (Также забыл упомянуть в 1.1.0) Добавлена поддержка плагинов, позволяющих PSP Phat запускать любую игру. Добавлена новая виртуальная клавиатура, оптимизированная для быстрого ввода D-Pad.
Отзывы пользователей о ScummVM
Вы пробовали ScummVM? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!